psi.dp.ua

Цель моего блога

Цель моего блога


Я с раннего возраста любила писать о происходящих в моей жизни ситуациях, описывая свои чувства, встреченных мною людей и увиденные события. В детстве вела дневники, в подростковом возрасте не раз начинала писать небольшие рассказы и даже пробовала себя в поэзии. Но лучше всего у меня получалось радовать друзей и приятелей длинными содержательными письмами.
Теперь уж я взрослая и писать полюбила о своей работе. В этом блоге вы можете читать описания моих рабочих случаев (с соблюдением полной конфиденциальности личностей моих клиентов, конечно же). Здесь, я пишу о том, что зачастую приводит моих клиентов в кабинет психолога и, что заставляет некоторых из них преждевременно бросить прописанный курс консультаций. Развеиваю общепринятые мифы и страхи, связанные с темой психологии и с посещением кабинета психолога. Делюсь с вами своими успехами и неудачами в работе. Наработанными методами, наблюдениями и тенденциями в области психологической деятельности нашего времени.
Пишу весело и непринуждённо, так, чтобы было интересно мне и вам. Ведь психология, это занятная наука о прекрасном внутреннем Мире человека.

19.02.2018

Психологическая инвалидность

Посещение тренажерного зала не впервые вдохновляет меня к описанию своих наблюдений.
Вот смотрю я на людей, не способных что-то сделать без помощника, компаньона, попутчика, советчика, друга, короче, человека-костыля, и жаль мне их. Такая эмоциональная инвалидность лишает выбора, свободы действий, и чувствования того, чем вы живете.
Еду тридцать пятую минута на велотренажере, как всегда, читаю попутно книгу, попиваю воду, наслаждаюсь жизнью, одним словом. И тут, в кардио зал входят две девушки, вероятно, подруги. Отправляются на тренажеры, где не задерживаются более трех минут. Постоянно в процессе поглядывают друг на друга, переговариваются. Переходят на беговые дорожки, и снова проводят там не более трех минут, происходит еще одна смена тренажеров. А я все еду, немного отвлекаясь от книги и наблюдаю за ними. Думаю, любопытно, а три минуты на беговой дорожке разве дают какой-то эффект?
Все поведение девушек свидетельствует об их повишенном уровне тревожности, им смутительно и дискомфортно находиться в зале, имннно от того и меняют они так скоропллительно место дислокации раз за разом. Хотя внешне девушки очень привлекательные и ухоженные, но совсем не знающие, чего хотят. От того и жмутся они друг к другу и ходят гуськом от тренажера к тренажеру, и, пока одна занята делом, другая просто стоит и ждет.
И вроде бы ничего аварийного, но так мне грустно, что ни одна из них не живет сейчас своей жизнью, не дышит полной грудью и ее тело не наполняется энергией от физических нагрузок. Такое паразитирование на ком-то не спасает вас на самом деле, а связывает по рукам и ногам. Вы так никогда и не познаете радости удовлетворения собственных потребностей и не почувствуете истинных своих желаний. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий