psi.dp.ua

Цель моего блога

Цель моего блога


Я с раннего возраста любила писать о происходящих в моей жизни ситуациях, описывая свои чувства, встреченных мною людей и увиденные события. В детстве вела дневники, в подростковом возрасте не раз начинала писать небольшие рассказы и даже пробовала себя в поэзии. Но лучше всего у меня получалось радовать друзей и приятелей длинными содержательными письмами.
Теперь уж я взрослая и писать полюбила о своей работе. В этом блоге вы можете читать описания моих рабочих случаев (с соблюдением полной конфиденциальности личностей моих клиентов, конечно же). Здесь, я пишу о том, что зачастую приводит моих клиентов в кабинет психолога и, что заставляет некоторых из них преждевременно бросить прописанный курс консультаций. Развеиваю общепринятые мифы и страхи, связанные с темой психологии и с посещением кабинета психолога. Делюсь с вами своими успехами и неудачами в работе. Наработанными методами, наблюдениями и тенденциями в области психологической деятельности нашего времени.
Пишу весело и непринуждённо, так, чтобы было интересно мне и вам. Ведь психология, это занятная наука о прекрасном внутреннем Мире человека.

26.03.2018

Еда или любовь?


Как часто вы замечаете, что хотите съесть что-то вкусненькое, когда вам грустно, одиноко или вы устали после тяжелого рабочего дня? Давно всем известно, что еда даёт человеку чувства вожделения в предвкушении, восхищения в поглощении и наслаждения в завершении процесса поглощения пищи. Удовлетворяя, таким образом, потребность не только в насыщении, и чувстве сытости. Сегодня, я постараюсь объяснить вам, почему так происходит.
Первоначально, появляется потребность, например, в чувстве защищенности, посредством проявления кем-то заботы, по отношению к нам. Так, когда все мы были младенцами, о нас заботились мамы, обнимая, прижимая к груди и вскармливая молоком. То есть, получение любви и заботы, были сопряжены с получением пищи. Насыщая одновременно две потребности. Вот так мы учимся быть счастливыми, когда нас любят и, когда мы едим.
Получить любовь и заботу от другого человека всегда сложнее, ведь такого человека может не быть рядом, или он может быть не готов сейчас о вас позаботиться. Да и проявляют партнёры свою любовь и поддержку часто не подходящим способом. А вот вкусная еда, легкодоступна. И в силу того, что мы чаще, не осознанно, выбираем самый лёгкий путь, вкусная булка незаметно оказывается во рту, мгновенно удовлетворяя потребность.
Именно поэтому, влюблённые на первой стадии отношений так часто, практически совсем не едят, стройнеют и прекрасно выглядят. А партнёры, отношения которых находятся в глубокой конфликтной стадии, поправляются и перестают любить даже сами себя.
Я всегда за гармоничный баланс. Ешьте вкусно и стройте отношения в удовольствие, тогда вы будете прекрасно себя чувствовать, как физически, так и эмоционально. Покупайте умеренное количество еды, чтобы избежать переедания. И, если вам некого обнять утром, заведите домашнее животное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий