psi.dp.ua

Цель моего блога

Цель моего блога


Я с раннего возраста любила писать о происходящих в моей жизни ситуациях, описывая свои чувства, встреченных мною людей и увиденные события. В детстве вела дневники, в подростковом возрасте не раз начинала писать небольшие рассказы и даже пробовала себя в поэзии. Но лучше всего у меня получалось радовать друзей и приятелей длинными содержательными письмами.
Теперь уж я взрослая и писать полюбила о своей работе. В этом блоге вы можете читать описания моих рабочих случаев (с соблюдением полной конфиденциальности личностей моих клиентов, конечно же). Здесь, я пишу о том, что зачастую приводит моих клиентов в кабинет психолога и, что заставляет некоторых из них преждевременно бросить прописанный курс консультаций. Развеиваю общепринятые мифы и страхи, связанные с темой психологии и с посещением кабинета психолога. Делюсь с вами своими успехами и неудачами в работе. Наработанными методами, наблюдениями и тенденциями в области психологической деятельности нашего времени.
Пишу весело и непринуждённо, так, чтобы было интересно мне и вам. Ведь психология, это занятная наука о прекрасном внутреннем Мире человека.

18.03.2018

Когда одному лучше, чем к сем-то

В последние годы всё чаще встречаю самодостаточных людей, способных в радость проживать каждый момент своей жизни, не опираясь при этом на костыль в виде какой попало компании рядом. В пост Советском пространстве этого еще не так много, в связи с общей склонностью к созависимостям и залипанию в малокачественные связи. И тем не менее, особенно молодое поколение (25-35 лет), ныне спокойно самостоятельно ходят в кофейни, кино, театры, на концерты и в магазины. Я была 8 марта на презентации нового альбома «Один в каное», так треть зала слушателей, пришли по-одному.
В Европе же, за годы моих путешествий, я эту особенность наблюдаю постоянно. Вообще, европейцы, как по мне, очень обособленные, думаю, именно благодаря такой особенности, их жизни столь уютны и размеренны. Релакс, вечерами будних дней с другом за чашкой чая или бокалом пива в небольшом пабе, романтика субботнего завтрака дома в постели, рядом с любимым человеком, уют семейного воскресного обеда за большим столом. Всё это, возможно с узким кругом людей, с теми, кому доверяешься не задумываясь.
И, когда у тебя узкий круг наилучших качественных знакомств, это так ценно. Стоит ли, когда захотелось посмотреть премьеру долгожданного фильма, не найдя поддержки идеи просмотра у близких, идти с кем угодно и напрягаться, не чувствуя полноценного комфорта в компании данного человека. Или остаться дома, только из-за того, что близкие люди заняты другими увлечениями сейчас. Кажется, выбор очевиден. Хотя, может и спрашивать никого не стоит, вам не обязательно должно быть не с кем идти, если вы хотите отправиться куда-то в одиночестве. Ведь должно у каждого из нас быть что-то, что хочется сделать самому, чтобы отдохнуть от контакта с другими людьми.
Я, например, люблю пить горячий чай и читать книгу в кофейнях с большими окнами, выходящими на прохожие улицы, иногда приостанавливая увлечённое чтение и просто наблюдая за людьми по ту сторону стекла. И разве в компании с другим человеком это возможно, даже с самым близким и родным? Так же и с походами в кино, смотрю я фильмы часто, но вот сделать это с кем-то, мне хочется совсем редко. Чтобы отгородиться от общества, не обязательно оставаться всегда дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий