psi.dp.ua

Цель моего блога

Цель моего блога


Я с раннего возраста любила писать о происходящих в моей жизни ситуациях, описывая свои чувства, встреченных мною людей и увиденные события. В детстве вела дневники, в подростковом возрасте не раз начинала писать небольшие рассказы и даже пробовала себя в поэзии. Но лучше всего у меня получалось радовать друзей и приятелей длинными содержательными письмами.
Теперь уж я взрослая и писать полюбила о своей работе. В этом блоге вы можете читать описания моих рабочих случаев (с соблюдением полной конфиденциальности личностей моих клиентов, конечно же). Здесь, я пишу о том, что зачастую приводит моих клиентов в кабинет психолога и, что заставляет некоторых из них преждевременно бросить прописанный курс консультаций. Развеиваю общепринятые мифы и страхи, связанные с темой психологии и с посещением кабинета психолога. Делюсь с вами своими успехами и неудачами в работе. Наработанными методами, наблюдениями и тенденциями в области психологической деятельности нашего времени.
Пишу весело и непринуждённо, так, чтобы было интересно мне и вам. Ведь психология, это занятная наука о прекрасном внутреннем Мире человека.

22.11.2016

А семейный психолог точно поможет?

Мужчина и женщина встречают друг друга, Влюбляются, встречаются, женятся, совершают множество ошибок и, однажды, один из них устает смиряться, терпеть, надеяться.
Разочарование, грусть и обида берут верх и приходит сложное, мучительное решение о разводе. Кто-то молча уходит (сбегает), другие же заводят "серьезный разговор".
В этой ситуации существует 2 стороны, имеющие разный взгляд на происходящее. Тот из супругов, от кого уходят, не верит, отрицает даже мысли о разводе, пытается спасти отношения, "образумить, сбившегося с пути супруга". Либо, впадает в истерику, злится и обвиняет, уходящего партнера в лживости, бесчувственности и безразличии.
Тот, кто решился на расставание, проживает невероятное чувство вины, стыд за свой решительный шаг и злость за непринятие партнером его выбора.
Ситуация, многим из нас знакомая. Кто-то побывал в обеих ролях, кому-то же довелость пережить только одну часть этого зловещего сценария. Растерянность обоих, в такой стрессовой ситуации, явная помеха. Прийти в себя и принять правильное решение о дальнейшем пути порознь или вместе, вот то, что сейчас нужнее прочего.
Каждый из супругов в подобной ситуации на приеме у психолога тянет одеяло на себя. Тот, кто решился на расставание, приходит, чтобы я вразумила и поддержала "брошенного" супруга. Тот же, от кого уходят, ждет от меня спасение брака и сохранение отношений.
Я, к сожалению или к счастью, не умею управлять другими людьми. Но, что я точно могу, так это помочь вам, для начала, определить, есть ли у вашей семьи шанс на сохранение целостности. Дальше, если такой шанс имеется, найти причины, которые привели к такому тупику, построить стратегию выхода из него и помочь воплотить ее в жизнь.
Если же ваши отношения изжили себя и спасать совсем уж нечего, моей основной задачей будет, поддержать каждого из вас, помочь мягко, менее болезненно пережить развод и научиться спокойно общаться после него, на темы раздела совместного имущества, опеки над детьми, их воспитания и обеспечения.
Подведем итоги, опираясь на тему статьи: "А семейный психолог точно поможет?", и вышеизложенный материал, можно ответить - да, семейный психолог точно поможет, главное, понимайте, чего Вы хотите и будьте готовы к тому, что Ваш супруг/супруга, может хотеть иного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий