psi.dp.ua

Цель моего блога

Цель моего блога


Я с раннего возраста любила писать о происходящих в моей жизни ситуациях, описывая свои чувства, встреченных мною людей и увиденные события. В детстве вела дневники, в подростковом возрасте не раз начинала писать небольшие рассказы и даже пробовала себя в поэзии. Но лучше всего у меня получалось радовать друзей и приятелей длинными содержательными письмами.
Теперь уж я взрослая и писать полюбила о своей работе. В этом блоге вы можете читать описания моих рабочих случаев (с соблюдением полной конфиденциальности личностей моих клиентов, конечно же). Здесь, я пишу о том, что зачастую приводит моих клиентов в кабинет психолога и, что заставляет некоторых из них преждевременно бросить прописанный курс консультаций. Развеиваю общепринятые мифы и страхи, связанные с темой психологии и с посещением кабинета психолога. Делюсь с вами своими успехами и неудачами в работе. Наработанными методами, наблюдениями и тенденциями в области психологической деятельности нашего времени.
Пишу весело и непринуждённо, так, чтобы было интересно мне и вам. Ведь психология, это занятная наука о прекрасном внутреннем Мире человека.

15.11.2016

Как достучаться до тебя?

Когда некоторая, чаще романтичная, часть отношений позади, мужчина и женщина начинают
видеть друг в друге не только идеальные образы, воплощающие все ожидания, но из-за завесы очарования появляются обычные живые люди, просто мужчина и женщина. Для дальнейшего развития отношений это хорошо и даже полезно, но для восприятия человеческой психики, скорее опасно. А что люди делают, при встрече с опасностью? Нападают или убегают.
Тоесть, вот Вы были увлечены прекрасной девушкой/прекрасным мужчиной и, в миг, чудный, понимающий, нежный, добрый и поддерживающий человек, превращается в отстраненного, злого и себялюбивого чужака.
Что чаще делают женщины? Пытаются вернуть все в спять, здесь появляются упреки, "ты больше не понимаешь меня", "не даришь мне цветов", "ты не так нежен, как прежде", значит, "ты больше не любишь меня".
Что чаще делают мужчины? Отдаляются, начинают больше проводить времени с друзьями, на работе, "в телевизоре" и "в компьютерных играх". Основные претензии к женщине: "прекрати выносить мне мозг", "ты превратилась в истеричку", "ты - копия своей мамы", "ты холодная, фригидная и перестала любить секс".
Итак, как и почему возникает отдаление и скандалы в паре, разобрали, теперь обсудим, что можно делать, чтобы минимизировать стресс обоих партнеров и, по возможности, убрать из отношений ссоры.
Помните, вы, два разных человека, которые строят одни отношения. Ключевое слово здесь "разных". Ведь Вы живете не со своим клоном, а с иным, нежели Вы, человеком, которого любите, с которым у Вас есть много общего, но есть и различное.
Разговаривайте обо всем, что тревожит вас, обсуждайте проблемные темы, находите точки соприкосновения. Уступите, когда видите, что другой никак не может иначе. При этом, помните и о себе. Скорее всего, Ваша уступка не останется незамеченной и Ваш партнер в другом споре уступит Вам.
Примите особенности друг друга, положительные и отрицательные, как данность. И, если в результате Вы все ещё будете чувствовать себя счастливым, сохраняйте и подогревайте эти отношения.

*На фото изображены картины грузинского художника Ладо Тевдорадзе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий