psi.dp.ua

Цель моего блога

Цель моего блога


Я с раннего возраста любила писать о происходящих в моей жизни ситуациях, описывая свои чувства, встреченных мною людей и увиденные события. В детстве вела дневники, в подростковом возрасте не раз начинала писать небольшие рассказы и даже пробовала себя в поэзии. Но лучше всего у меня получалось радовать друзей и приятелей длинными содержательными письмами.
Теперь уж я взрослая и писать полюбила о своей работе. В этом блоге вы можете читать описания моих рабочих случаев (с соблюдением полной конфиденциальности личностей моих клиентов, конечно же). Здесь, я пишу о том, что зачастую приводит моих клиентов в кабинет психолога и, что заставляет некоторых из них преждевременно бросить прописанный курс консультаций. Развеиваю общепринятые мифы и страхи, связанные с темой психологии и с посещением кабинета психолога. Делюсь с вами своими успехами и неудачами в работе. Наработанными методами, наблюдениями и тенденциями в области психологической деятельности нашего времени.
Пишу весело и непринуждённо, так, чтобы было интересно мне и вам. Ведь психология, это занятная наука о прекрасном внутреннем Мире человека.

05.09.2017

Личный психолог - это модно


Несколько раз за этот месяц уже клиенты спрашивают меня: "а что, это модно сейчас, ходить к психологу, я хожу и мои друзья ходят и спрашивают: "ну как оно, тебе нравится?" это стало еще одной из тем наших разговоров".
Что по этому поводу могу сказать, к счастью, все больше людей задумываются в наше время о качестве своей жизни. Взвешивают плюсы и минусы и решаются жить лучше, чем раньше.
Мы ведь пользуемся услугами мастеров маникюра, парикмахеров, косметологов, массажистов, ходим в хорошие рестораны и кофейни, ездим в отпуск, покупаем хорошую одежду и обувь. Поход к психологу, это еще один способ сделать свою жизнь качественно лучше и красивее.
А еще, с помощью психолога Вы можете не только сохранить и наладить близкие, но и сберечь дружеские отношения. Ведь дружба слабеет и рассыпается, когда приходится, в одностороннем порядке, регулярно выслушивать жалобы на одно и то же. Психологу же это по-плечу.
Вот и решайте теперь, готовы ли Вы стать частью этой модной тенденции. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий