psi.dp.ua

Цель моего блога

Цель моего блога


Я с раннего возраста любила писать о происходящих в моей жизни ситуациях, описывая свои чувства, встреченных мною людей и увиденные события. В детстве вела дневники, в подростковом возрасте не раз начинала писать небольшие рассказы и даже пробовала себя в поэзии. Но лучше всего у меня получалось радовать друзей и приятелей длинными содержательными письмами.
Теперь уж я взрослая и писать полюбила о своей работе. В этом блоге вы можете читать описания моих рабочих случаев (с соблюдением полной конфиденциальности личностей моих клиентов, конечно же). Здесь, я пишу о том, что зачастую приводит моих клиентов в кабинет психолога и, что заставляет некоторых из них преждевременно бросить прописанный курс консультаций. Развеиваю общепринятые мифы и страхи, связанные с темой психологии и с посещением кабинета психолога. Делюсь с вами своими успехами и неудачами в работе. Наработанными методами, наблюдениями и тенденциями в области психологической деятельности нашего времени.
Пишу весело и непринуждённо, так, чтобы было интересно мне и вам. Ведь психология, это занятная наука о прекрасном внутреннем Мире человека.

16.02.2016

Детский рисунок глазами родителей.

     Многие дети любят рисовать, они изображают на бумаге все, что чувствуют и видят вокруг, будь то реальные или выдуманные образы. Вглядевшись внимательно в самый обычный детский рисунок, можно увидеть все, что происходит в жизни ребёнка, что его тревожит и радует, чего он хочет и чего боится. Описать словами свои чувства большинству детей не посильно, а нарисовать их вполне возможно. Дело остаётся за малым, научиться расшифровывать скрытые послания малыша. В общих чертах это может сделать каждый родитель.
     Обращайте внимание на то, какие цвета, формы и объекты рисует ребёнок. Тёмные оттенки (чёрный, коричневый, тёмно-красный), угловатые формы (треугольники, резкие линии) и воинственные действия (борьба, поле боя, война, преследования), могут быть признаком скрытой детской агрессии. Зацикленность на одном образе (например: ребёнок постоянно рисует только собаку, принцессу, домик и т.д.), свидетельствует о непроживаемых чувствах по отношению к себе или другим людям.
     На самом деле, Вам не обязательно знать психологическое значение каждой мелочи, достаточно проявить любопытство. Когда Ваш ребёнок что-то нарисовал, внимательно посмотрите на изображение, и спросите у малыша, что нарисовано, попросите описать значение каждой детали, следите за чувствами ребёнка во время ответов (он грустит, радуется или боится...) и сопоставьте то, что видите, с тем, что слышите. Родительский инстинкт и близость ваших с ребёнком отношений обязательно Вам помогут.

     *На фото рисунок одного из детей, посещающих мои консультации. Фото опубликовано с разрешения родителей, конфиденциальность сохранена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий