psi.dp.ua

Цель моего блога

Цель моего блога


Я с раннего возраста любила писать о происходящих в моей жизни ситуациях, описывая свои чувства, встреченных мною людей и увиденные события. В детстве вела дневники, в подростковом возрасте не раз начинала писать небольшие рассказы и даже пробовала себя в поэзии. Но лучше всего у меня получалось радовать друзей и приятелей длинными содержательными письмами.
Теперь уж я взрослая и писать полюбила о своей работе. В этом блоге вы можете читать описания моих рабочих случаев (с соблюдением полной конфиденциальности личностей моих клиентов, конечно же). Здесь, я пишу о том, что зачастую приводит моих клиентов в кабинет психолога и, что заставляет некоторых из них преждевременно бросить прописанный курс консультаций. Развеиваю общепринятые мифы и страхи, связанные с темой психологии и с посещением кабинета психолога. Делюсь с вами своими успехами и неудачами в работе. Наработанными методами, наблюдениями и тенденциями в области психологической деятельности нашего времени.
Пишу весело и непринуждённо, так, чтобы было интересно мне и вам. Ведь психология, это занятная наука о прекрасном внутреннем Мире человека.

05.04.2016

Сомнение, поиски за и против

     Вы когда-нибудь сомневались? Я сомневаюсь часто, по мелким и крупным вопросам. В общем-то сомнение помогает совершить здравый выбор. Но, когда в сомнении "застряёшь" и не находишь самостоятельно выход, вот это уже проблема.
     СОМНЕНИЕ – это неуверенность в истинности, отсутствие твердой веры, а также затруднение, сопровождаемое недоумением, в разрешении внутреннего вопроса.
     В состоянии сомнения возникает воздержание от окончательно определённого суждения, из-за неспособности сознания, сделать однозначный вывод.
Если сознание не может обнаружить причин, либо аргументов, которые бы позволили прийти к однозначному решению относительно правильности или ошибочности мнения. Такое случается, когда подсознание, во избежание болезненных переживаний, скрывает от сознания реальность. Тоесть, логика подсознания такова: страдания, приносимые сомнением, присутствуют, но они не так сильны, как могли бы быть при столкновении с реальными фактами "за и против". Выход из подобной ситуации возможен через расширение кругозора, путём принятия помощи со стороны. (Например: можно поделиться сомнениями с психологом, другом, близким человеком и услышать другое мнение, переосмыслить свои опасения и решиться увидеть "две стороны медали").
     Если вы сомневаетесь, сами не понимая почему и что с этим делать - это именно тот случай.
     Когда же создание выявляет причины и находит аргументы и они (за и против) по силе равны, в таком случае сомнение более "здравое", нежели в первом случае. Так как подсознание и сознание находятся в контакте и продуктивно взаимодей-ствуют.
     Чрезмерное же, постоянное сомнение, ассоциируется с синдромом навязчивых состояний что свидетельствует о психопатологии личности, здесь в помощь опытный врач-психиатр.
     Ну что же, теперь вы знаете о сомнениях чуть больше. Надеюсь, это облегчит вашу жизнь и улучшит её качество. Если же остались вопросы и знание теории никак не умаляет ваших терзаний, приходите в мой уютный кабинет, где мы вместе сможем во сём разобраться. Моя поддержка, забота и, конечно, конфиденциальность, всегда для вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий