psi.dp.ua

Цель моего блога

Цель моего блога


Я с раннего возраста любила писать о происходящих в моей жизни ситуациях, описывая свои чувства, встреченных мною людей и увиденные события. В детстве вела дневники, в подростковом возрасте не раз начинала писать небольшие рассказы и даже пробовала себя в поэзии. Но лучше всего у меня получалось радовать друзей и приятелей длинными содержательными письмами.
Теперь уж я взрослая и писать полюбила о своей работе. В этом блоге вы можете читать описания моих рабочих случаев (с соблюдением полной конфиденциальности личностей моих клиентов, конечно же). Здесь, я пишу о том, что зачастую приводит моих клиентов в кабинет психолога и, что заставляет некоторых из них преждевременно бросить прописанный курс консультаций. Развеиваю общепринятые мифы и страхи, связанные с темой психологии и с посещением кабинета психолога. Делюсь с вами своими успехами и неудачами в работе. Наработанными методами, наблюдениями и тенденциями в области психологической деятельности нашего времени.
Пишу весело и непринуждённо, так, чтобы было интересно мне и вам. Ведь психология, это занятная наука о прекрасном внутреннем Мире человека.

07.07.2016

Когда грущу

     Как грустят люди? И как грустите именно Вы? А главное, почему и зачем? Ведь, многие любят справляться с тем или иным чувством, избавляться и сбегать от него, отталкиваясь от идеи: "зачем быть там, где мне плохо, дискомфортно и неприятно". А "там" бывать порой таки полезно.
     Грусть возникает в случае неудовлетворённости в какой-либо сфере собственной жизни. То есть, мы что-то планируем, ожидаем определённых результатов, а получая иное, нежели надумано, разочаровываемся и вслед за этим - грустим.
Наверняка, у кого-то визникает вопрос: "и что же тут полезного?", а польза данного чувства вот в чём:
     Во-первых, в грусти можно задаться вопросом, как это так Вы умудрились составить план, не способный свершиться и очароваться тем, что безответно, далеко и не соответствует Вашим стандартам. Возможно, Вы изначально слепо шли к цели, не оценивая риски, либо вовсе не знали, куда идёте. Отсюда следует вывод, понимание направления движения в вашей жизни, расстановка приоритетов и верная постановка целей, смогут минимизировать неприязнь разочарования и тяжесть грусти.
     Во-вторых, попросту, любое чувство, на которое способен человек, по-своему хорошо, прекрасно и полезно. Без грусти, не столь полна и ощутима радость. Без агрессии - спокойствие. Без любви - ненависть. Без принятия - отрицание.
     Мораль сей статьи такова, если Вам грустно, грустите, пока это чувство не исчерпает себя и на его место не придёт иное.
     Прежде, я, как и меоги, бежала от чувства грусти, стараясь себя подбодрить, успокоить, развлечь и отвлечь. Сейчас же, проживаю встреченное чувство, опускаясь до самого дна, только тогда, могу оттолкнуться, подняться на поверхность и двигаться дальше.

     * на фото картина Нино Чакветадзе

Комментариев нет:

Отправить комментарий