psi.dp.ua

Цель моего блога

Цель моего блога


Я с раннего возраста любила писать о происходящих в моей жизни ситуациях, описывая свои чувства, встреченных мною людей и увиденные события. В детстве вела дневники, в подростковом возрасте не раз начинала писать небольшие рассказы и даже пробовала себя в поэзии. Но лучше всего у меня получалось радовать друзей и приятелей длинными содержательными письмами.
Теперь уж я взрослая и писать полюбила о своей работе. В этом блоге вы можете читать описания моих рабочих случаев (с соблюдением полной конфиденциальности личностей моих клиентов, конечно же). Здесь, я пишу о том, что зачастую приводит моих клиентов в кабинет психолога и, что заставляет некоторых из них преждевременно бросить прописанный курс консультаций. Развеиваю общепринятые мифы и страхи, связанные с темой психологии и с посещением кабинета психолога. Делюсь с вами своими успехами и неудачами в работе. Наработанными методами, наблюдениями и тенденциями в области психологической деятельности нашего времени.
Пишу весело и непринуждённо, так, чтобы было интересно мне и вам. Ведь психология, это занятная наука о прекрасном внутреннем Мире человека.

13.06.2017

Про сексуальный темперамент

Что такое сексуальный темперамент и как его распознать?
Это базовая потребность взрослого человека в сексе.
Существует три типа сексуального темперамента:
1. Сильный - раннее половое созревание, мастурбация и получение первого сексуального опыта в очень раннем возрасте. Постоянная потребностью в сексуальном контакте с партнером или партнерами, а за неимением такового, мастурбации. Частота половых актов - от 6 до 1 раза в день. Люди, с таким типом темперамента, даже, не обладая яркой, красивой внешностью, всегда привлекают внимание и интерес.
2. Средний - периодическая потребность в сексуальном контакте с большим количеством прилюдий и предварительных ласк, романтичность и чувственность. Частота половых актов - от 5 до 1 раза в неделю.
3. Низкий - потребность в сексуальном контакте практически отсутствует, больше ценятся объятия и задушевные беседы. Зачастую, представители данного типа никогда даже не пробуют мастурбировать. Частота половых актов - 1 раз в 1-3 месяца.
Подбирайте партнера, максимально подходящего вам по сексуальному темпераменту, дабы избежать лишнего дискомфорта. неудовлетворенности и скандалов.
Ведь, как вы понимаете, ни свой темпрерамент, ни темперамент партнера, изменить нельзя.
Ах, если б вы знали, какое количество супружеских пар разводится потому, что одному нужен секс ежедневно, а другой удовлетворится и парой половых актов в год... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий