psi.dp.ua

Цель моего блога

Цель моего блога


Я с раннего возраста любила писать о происходящих в моей жизни ситуациях, описывая свои чувства, встреченных мною людей и увиденные события. В детстве вела дневники, в подростковом возрасте не раз начинала писать небольшие рассказы и даже пробовала себя в поэзии. Но лучше всего у меня получалось радовать друзей и приятелей длинными содержательными письмами.
Теперь уж я взрослая и писать полюбила о своей работе. В этом блоге вы можете читать описания моих рабочих случаев (с соблюдением полной конфиденциальности личностей моих клиентов, конечно же). Здесь, я пишу о том, что зачастую приводит моих клиентов в кабинет психолога и, что заставляет некоторых из них преждевременно бросить прописанный курс консультаций. Развеиваю общепринятые мифы и страхи, связанные с темой психологии и с посещением кабинета психолога. Делюсь с вами своими успехами и неудачами в работе. Наработанными методами, наблюдениями и тенденциями в области психологической деятельности нашего времени.
Пишу весело и непринуждённо, так, чтобы было интересно мне и вам. Ведь психология, это занятная наука о прекрасном внутреннем Мире человека.

16.06.2017

По следам дедушки Фрейда

Многие слышали о создателе психоанализа, Зигмунде Фрейде. Что меня безумно удивляет, многие пытались читать его книги. Давайте начнем сразу с этого. Мой совет, не стоит. Не нужно читать истоки зарождения идей психоанализа, если Вы не психолог, психотерапевт или психиатр и не собираетесь посвятить свою жизнь данным профессиям. Я обожаю Фрейда, но считаю, что читать его стоит только с целью повышения проф. знаний. Если вас интересует Психологическая литература, ориентированная на упрощение или улучшение воспитания детей, почитайте книги авторства М. Литвака. Его четкие советы доступны и просты.
А поговорить я сегодня хотела о теории оральной и анальной стадий развития личности. Те, кто уже успел почитать фрейда, задают мне вопросы о значении этих понятий. Простым языком говоря, ребенок, который питается грудным молоком, умеет наслаждаться пока только процессом поглощения пищи. Все, что происходит в развитии психики в этот период и формирует личность ребенка,  называется - оральная фаза развития личности. Дальше, ребенок взрослеет, расширяет кругозор, становится все самостоятельные и научается наслаждаться теперь еще и процессом испражнения, соответственно, этот период развития личности называется - анальная фаза развития личности.
Надеюсь, такое, максимально простое описание сложных понятий, поможет кому-то из вас расставить точки над " ï ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий