psi.dp.ua

Цель моего блога

Цель моего блога


Я с раннего возраста любила писать о происходящих в моей жизни ситуациях, описывая свои чувства, встреченных мною людей и увиденные события. В детстве вела дневники, в подростковом возрасте не раз начинала писать небольшие рассказы и даже пробовала себя в поэзии. Но лучше всего у меня получалось радовать друзей и приятелей длинными содержательными письмами.
Теперь уж я взрослая и писать полюбила о своей работе. В этом блоге вы можете читать описания моих рабочих случаев (с соблюдением полной конфиденциальности личностей моих клиентов, конечно же). Здесь, я пишу о том, что зачастую приводит моих клиентов в кабинет психолога и, что заставляет некоторых из них преждевременно бросить прописанный курс консультаций. Развеиваю общепринятые мифы и страхи, связанные с темой психологии и с посещением кабинета психолога. Делюсь с вами своими успехами и неудачами в работе. Наработанными методами, наблюдениями и тенденциями в области психологической деятельности нашего времени.
Пишу весело и непринуждённо, так, чтобы было интересно мне и вам. Ведь психология, это занятная наука о прекрасном внутреннем Мире человека.

08.08.2017

Как уговорить ребенка лечиться?

Когда родители узнают о страшном диагнозе своего ребенка - это шок и невыносимая душевная боль. Как спасти жизнь любимого малыша и где взять невероятную сумму денег на лечение??? Ситуация усложняется, когда ребенок вдруг отказывается лечиться. Родители, в еще большей растерянности и панике.
Дети чувствуют отчаяние родителей и их страдания. С одной стороны, ребенку хочется облегчить переживание мамы и папы и как можно быстрее уйти из жизни. А, с другой стороны, множество анализов, обследований, бесконечные осмотры врачей и плохое самочувствие, снижают жажду жизни, умение радоваться мелочам и желание улыбаться. Ребенок не находит больше смысла в жизни, ведь теперь "из-за него" все вокруг только плачут и горюют.
Как правильно поступить родителям, чтобы ребенок решился принять помощ, прошел необходимый курс лечения и начал выздоравливать?
Во-первых, недостаток информации порождает пустоту, а на месте пустоты появляются фантазии, далекие от реальности и, зачастую, очень мрачные. С ребенком необходимо искренне обсуждать истинное положение дел о его физическом состоянии, рисках и шанса на выздоровление.
Во-вторых, ребенок, утративший смысл жизни, не будет лечиться, чтоб стать здоровым, но, он может сделать это "для любимых родителей". Попросите ребенка пройти курс лечения для Вас, родителей, чтоб вы были спокойны, что сделали все, что могли, для своего ребенка.
Так, вы быстрее, и легче для обеих сторон, добьетесь желаемого результата.

* Статья написана по заказу "Приват Банк".

Комментариев нет:

Отправить комментарий