psi.dp.ua

Цель моего блога

Цель моего блога


Я с раннего возраста любила писать о происходящих в моей жизни ситуациях, описывая свои чувства, встреченных мною людей и увиденные события. В детстве вела дневники, в подростковом возрасте не раз начинала писать небольшие рассказы и даже пробовала себя в поэзии. Но лучше всего у меня получалось радовать друзей и приятелей длинными содержательными письмами.
Теперь уж я взрослая и писать полюбила о своей работе. В этом блоге вы можете читать описания моих рабочих случаев (с соблюдением полной конфиденциальности личностей моих клиентов, конечно же). Здесь, я пишу о том, что зачастую приводит моих клиентов в кабинет психолога и, что заставляет некоторых из них преждевременно бросить прописанный курс консультаций. Развеиваю общепринятые мифы и страхи, связанные с темой психологии и с посещением кабинета психолога. Делюсь с вами своими успехами и неудачами в работе. Наработанными методами, наблюдениями и тенденциями в области психологической деятельности нашего времени.
Пишу весело и непринуждённо, так, чтобы было интересно мне и вам. Ведь психология, это занятная наука о прекрасном внутреннем Мире человека.

19.08.2017

День знаний, или, как провести 1 сентября

Вот и подходят к концу летние каникулы, не за горами первое сентября, первый учебный день. Кто-то соскучился за одноклассниками и учителями, а кто-то не насытился летом, отдыхом и свободой, и вновь возвращаться в школу совсем не хочет. Родители метушатся, закупая канцтовары, рюкзаки, одежду и обувь к новому учебному году. Дети неохотно бреду за ними в магазинах, уныло повесив носы.
Как же замотивтровать детей и изменить сложившуюся ситуацию? Давайте подумаем о том, что первое сентября, это не только начало учебного года, за которым последуют требования учителей, дополнительные занятия, тренировки, домашние задания, а это еще и праздник - День знаний.
Вместо привычных наставлений детям в период каникул о том, что с сентября все в их жизни изменится, они опять должны будут взяться за ум и т.д. Преподнесите предверье учебного года, как ожидание чуда. Ознаменуйте первое сентября вашим семейным праздником. Начиная с утреннего пробуждения первого сентября, улыбайтесь своему ребенку, поздравьте его и вручите подарочек. Поцелуйте и обнимите своего школьника, скажите, как Вы гордитесь им и верите в его успехи. С младшекласниками можно вместе пойти в школу. После окончания первого дня школьной программы, организуйте интересную увлекательную прогулку и вкусный праздничный ужин в кругу семьи. За ужином беседуйте, поделитесь своими школьными воспоминаниями, будьте другом своему ребенку.
Такой незатейливый подход поможет ребенку перестроиться и легко войти в ритм учебной программы, подогреет желание просыпаться по-утрам, и вовремя отправляться ежедневно в школу, повысит успеваемость и даже иммунитет ребенка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий