psi.dp.ua

Цель моего блога

Цель моего блога


Я с раннего возраста любила писать о происходящих в моей жизни ситуациях, описывая свои чувства, встреченных мною людей и увиденные события. В детстве вела дневники, в подростковом возрасте не раз начинала писать небольшие рассказы и даже пробовала себя в поэзии. Но лучше всего у меня получалось радовать друзей и приятелей длинными содержательными письмами.
Теперь уж я взрослая и писать полюбила о своей работе. В этом блоге вы можете читать описания моих рабочих случаев (с соблюдением полной конфиденциальности личностей моих клиентов, конечно же). Здесь, я пишу о том, что зачастую приводит моих клиентов в кабинет психолога и, что заставляет некоторых из них преждевременно бросить прописанный курс консультаций. Развеиваю общепринятые мифы и страхи, связанные с темой психологии и с посещением кабинета психолога. Делюсь с вами своими успехами и неудачами в работе. Наработанными методами, наблюдениями и тенденциями в области психологической деятельности нашего времени.
Пишу весело и непринуждённо, так, чтобы было интересно мне и вам. Ведь психология, это занятная наука о прекрасном внутреннем Мире человека.

08.08.2017

Финансовая самостоятельность детей

Вопреки бытуюшему мнению, что детям нельзя доверять деньги, дарить им деньги на праздники и поощрять финансово за положительные поступки, потому, что "дети не знают ценности денег" и "умеют только транжирить", хочу сказать, что самостоятельный ответственный взрослый человек вырастает из грамотно воспитанного ребенка. Тоесть, ответственность в обучении детей правильному отношению к деньгам и их расходованию или накоплению, лежит в первую очередь, на родителях, ведь в школе такому не научат. Чем раньше вы ребенка познакомите с деньгами и научите ими управлять, тем быстрее ребенок начнет ценить, купленную ему родителями дорогую одежду, новый школьный рюкзак и оплаченные развлечения. Начните с малого, в начальном школьном возрасте, выделяйте регульрную фиксированную сумму "на карманные расходы" и обсуждайте варианты расходования этих денег, давайте советы, но не принуждайте им следовать. Затем, на просьбу ребенка о покупке новой игрушки или модного гаджета, предложите выделить лишь часть суммы, а оставшиеся деньги пусть ребенок накопит сам, это развивает в личности ребенка ответственность за свои поступки и самостоятельность в принятии решений.
В подростковом возрасте, давайте ребенку деньги за своевременно выполненные домашние обязательства, организацией своему ребенку экспериментальный опыт выполнения работы - получения зарплаты.
Наблюдайие за своим ребенком со стороны. Ни в коем случае не навязывайте свое мнение, даже, если оно "единственно верное", дайте ребенку возможность ошибиться, получить свой собственный жизненный опыт. И мягко корректируйте действия ребенка, отвечая своевременно, на задаваемые им вопросы.

* Статья написана по заказу "Приват Банк".

Комментариев нет:

Отправить комментарий