psi.dp.ua

Цель моего блога

Цель моего блога


Я с раннего возраста любила писать о происходящих в моей жизни ситуациях, описывая свои чувства, встреченных мною людей и увиденные события. В детстве вела дневники, в подростковом возрасте не раз начинала писать небольшие рассказы и даже пробовала себя в поэзии. Но лучше всего у меня получалось радовать друзей и приятелей длинными содержательными письмами.
Теперь уж я взрослая и писать полюбила о своей работе. В этом блоге вы можете читать описания моих рабочих случаев (с соблюдением полной конфиденциальности личностей моих клиентов, конечно же). Здесь, я пишу о том, что зачастую приводит моих клиентов в кабинет психолога и, что заставляет некоторых из них преждевременно бросить прописанный курс консультаций. Развеиваю общепринятые мифы и страхи, связанные с темой психологии и с посещением кабинета психолога. Делюсь с вами своими успехами и неудачами в работе. Наработанными методами, наблюдениями и тенденциями в области психологической деятельности нашего времени.
Пишу весело и непринуждённо, так, чтобы было интересно мне и вам. Ведь психология, это занятная наука о прекрасном внутреннем Мире человека.

22.08.2017

Зачем идти к психотерапевту?

1. Вот встречаетесь Вы с подругой, рассказываете ей, какой у Вас вчера был классный секс. Она за Вас радуется. Проходит несколько месяуев, вы снова общаетесь за чашечкой латэ, и снова рассказываете ей о мужчине, уже другом и секс с ним тоже был умопомрачителен. Подруга в шоке, куда делся прежний, почему с ним не сложились отношения... Её недоумение и лишние вопросы более не дают Вам возможности довериться и обсуждать свою жизнь.
2. Вы живете 15 лет в браке, и жена Вам уже давно наскучила, все разговоры с просьбами об изменениях, проходят даром. Секса все меньше, а придирок и недовольства Вами, все больше. И Вы очередной раз говорите друзьям о своих мечтах, встретить сексуальную, привлекательную женщину, которая будет рада Вам, будет Вас любить и правильно заботиться. Они кивают головой и поддерживают Вашу идею, И все это повторяется уже несколько лет. Вы все в том же браке и все так же несчастливы. А той сексуальной и привлекательно все так же нет в Вашей жизни. Их кивки и поддержка уже менее искренне и на губах появляется усмешка...
3. Вы ссоритесь с родителями, который раз, разговаривать с ними бессмысленно, они не слушаю Вас, как и всегда. Хочется пожаловаться, разозлиться, накричать, но поделиться этими чувствами не с кем и, все, что остается, это сделать очередную запись в дневнике...
Во всех трех вышеизложенных вариантах Вы несчастливы потому, что Вас не принимают такими, каковы вы есть. Осуждают и навязывают собственное вИдение Мира.
Психотерапевт же, хоть Вы первый, хоть стопервый раз расскажете о том, что Вас волнует, всегда выслушает, примет Вас и поддержит. И та правда о Вас, в которую Вы сами боитесь верить, те Ваши поступки и мысли, которые стыдят и пугают Вас, никогда не исказят лицо Вашего психотерапевта, и вовсе не потому, что у него паралич лица, а потому, что психотерапевт интересуется причинами, побкждающими Вас к мыслям и действиям, а не следствием, решающим своей нестандартностью других людей!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий