psi.dp.ua

Цель моего блога

Цель моего блога


Я с раннего возраста любила писать о происходящих в моей жизни ситуациях, описывая свои чувства, встреченных мною людей и увиденные события. В детстве вела дневники, в подростковом возрасте не раз начинала писать небольшие рассказы и даже пробовала себя в поэзии. Но лучше всего у меня получалось радовать друзей и приятелей длинными содержательными письмами.
Теперь уж я взрослая и писать полюбила о своей работе. В этом блоге вы можете читать описания моих рабочих случаев (с соблюдением полной конфиденциальности личностей моих клиентов, конечно же). Здесь, я пишу о том, что зачастую приводит моих клиентов в кабинет психолога и, что заставляет некоторых из них преждевременно бросить прописанный курс консультаций. Развеиваю общепринятые мифы и страхи, связанные с темой психологии и с посещением кабинета психолога. Делюсь с вами своими успехами и неудачами в работе. Наработанными методами, наблюдениями и тенденциями в области психологической деятельности нашего времени.
Пишу весело и непринуждённо, так, чтобы было интересно мне и вам. Ведь психология, это занятная наука о прекрасном внутреннем Мире человека.

15.08.2017

Как воспитать ребенка без Гаджетомании

Ребенок, как правило, требует к себе повышенного внимания, подтверждения важности и нужности со стороны родителей, проявления их любви, нежности и заботы. В силу повышенной активности ритма современной жизни в мегаполисе, далеко не многие родители успевают и работать, получая достойный, для содержания семьи, доход. И заниматься своей собственной жизнью, отношениями, уходом за собой, спортом... И уделять время правильному воспитанию ребенка.
Иногда, проще разрешить ребенку поиграть в игры на планшете или посмотреть мультики на смартфоне, чем объяснять, почему небо голубое, или зачем мальчик из школы подкинул в рюкзак записку. И уж тем более проще, чем отвлекаться па постоянное: "мама, а ты скоро освободишься?", "папа, а где мама?".
С каждым позволением ребенку воспользоваться гаджетом и "провести время" с ним, в подсознании ребенка формируется искаженное представление о любви родителя. "Целует и обнимает, значит любит:, сменяется на "Разрешает Воспользоваться его телефоном, значит любит", "Разрешает посмотреть три мультика, вместо одного, значит любит" и т.д. Аппетиты ребенка растут, подтверждения родительской любви хочется все больше. Родители, в это время, в погоне за самореализацией и зарабатыванием денег, упускают тонкую грань перехода из времяпрепровождения детай в зависимость от гаджетов. Дальше сложнее, когда гаджетозависимость у детей уже сформирована, бороться с ней без помощи специалиста практически не возможно.
Подумайте, что для вас проще, а для ребенка важнее. Выделять ежедневно качественное время своему малышу сейчас или выделять время на походы с ребенком к психологу, психотерапевту и психиатру, в будущем?

Комментариев нет:

Отправить комментарий