psi.dp.ua

Цель моего блога

Цель моего блога


Я с раннего возраста любила писать о происходящих в моей жизни ситуациях, описывая свои чувства, встреченных мною людей и увиденные события. В детстве вела дневники, в подростковом возрасте не раз начинала писать небольшие рассказы и даже пробовала себя в поэзии. Но лучше всего у меня получалось радовать друзей и приятелей длинными содержательными письмами.
Теперь уж я взрослая и писать полюбила о своей работе. В этом блоге вы можете читать описания моих рабочих случаев (с соблюдением полной конфиденциальности личностей моих клиентов, конечно же). Здесь, я пишу о том, что зачастую приводит моих клиентов в кабинет психолога и, что заставляет некоторых из них преждевременно бросить прописанный курс консультаций. Развеиваю общепринятые мифы и страхи, связанные с темой психологии и с посещением кабинета психолога. Делюсь с вами своими успехами и неудачами в работе. Наработанными методами, наблюдениями и тенденциями в области психологической деятельности нашего времени.
Пишу весело и непринуждённо, так, чтобы было интересно мне и вам. Ведь психология, это занятная наука о прекрасном внутреннем Мире человека.

15.08.2017

Секс - это хорошо, когда во время секса хорошо.

Секс должен доставлять удовольствие обоим партнерам. Какой смысл заниматься им, когда обоим или одному из вас больше не хочется? Когда страсти улеглись и ваш секс стал повинностью, которую надобно выполнять "для сохранения семьи", "чтоб Вам не изменяли" или потому, что "супругу отказывать нельзя" да и "как мужчина может не хотеть секса?"... , проведите эксперимент: сравните свои ощущения и переживания в процессе подобного сексуального контакта и в процессе мастурбации. Секс точно качественно должен отличаться от самоудовлетворения. Выводы, если Ваш секс равен или уступает удовольствию, получаемому в процессе мастурбации:
1. начните говорить с партнером о вашей проблеме, а она явно существует.
2. пересмотрите свои взгляды на секс, удовольствие и оргазм.
3. снова соберите информацию о предпочтениях партнера.
4. вновь очаруйтесь друг другом.
5. флиртуйте друг с другом.
6. выйдите за пределы привычки, эксперементируйте.
7. изучите фантазии друг друга и попробуйте их воплотить в реальность.
8. если всё вышеперечисленное не помогает или кажется вам, попросту, чересчур энергозатратным, смените партнера и наблюдайие, что же будет в этот раз. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий