psi.dp.ua

Цель моего блога

Цель моего блога


Я с раннего возраста любила писать о происходящих в моей жизни ситуациях, описывая свои чувства, встреченных мною людей и увиденные события. В детстве вела дневники, в подростковом возрасте не раз начинала писать небольшие рассказы и даже пробовала себя в поэзии. Но лучше всего у меня получалось радовать друзей и приятелей длинными содержательными письмами.
Теперь уж я взрослая и писать полюбила о своей работе. В этом блоге вы можете читать описания моих рабочих случаев (с соблюдением полной конфиденциальности личностей моих клиентов, конечно же). Здесь, я пишу о том, что зачастую приводит моих клиентов в кабинет психолога и, что заставляет некоторых из них преждевременно бросить прописанный курс консультаций. Развеиваю общепринятые мифы и страхи, связанные с темой психологии и с посещением кабинета психолога. Делюсь с вами своими успехами и неудачами в работе. Наработанными методами, наблюдениями и тенденциями в области психологической деятельности нашего времени.
Пишу весело и непринуждённо, так, чтобы было интересно мне и вам. Ведь психология, это занятная наука о прекрасном внутреннем Мире человека.

15.08.2017

Правильные каникулы для детей

Вы задаётесь вопросом, как организовать досуг ребенка во время каникул?
В период летних каникул, за неимением жесткого школьного графика и внешкольных занятий, большинство детей проводят дни напролет, уткнувшись носом в гаджеты. Просыпаются в обнимку с смартфонами, едят у мониторов компьютером и засыпают, глядя в планшеты. Такое положение вещей многим родителям наруку. Ребенок "занят делом", и стоит ли заморачиваться, занимая свое чадо полезными и интересными делами. Другие же, воизбежании осуждения социумом и в побеге от чувства вины за плохие родительские качества, наоборот, с утра до вечера строят плотный еженедельный семидневный график детского "досуга", практически без перерывов на отдых и сон, забрасывать ребенка книгами и дополнительными заняти.
Как найти золотую середину, сделать летние каникулы разнообразными, веселыми, занимательными и, в то же время, оставить возможность для отдыха и небольшого безделья? Мой совет таков:
1. постройке вместе с ребенком план всего лета. Отметьте на импровизированном календаре основные значимые события этого лета, чтоб у ребенка было время нагулять, так сказать, аппетит. Ожидание похода в кино или поездки загород на пикник, времени, проведенного на даче или отпуска у моря, будут сродни ожидания очередных школьных каникул в период учебного года. В то же время,
2. создавайте еженедельный план, обсуждая с ребенком его пожелания и ваши возможности. Отведите время полезным занятиям и, обязательно, выделите время для сна, отдыха и прогулок на улице. Придерживаясь плана действий, ребенок перестанет чувствовать скуку, бесцельность прожитого времени и тревогу.
Повесьте план лета и план недели на видном месте в доме, например, на дверце холодильника, где ребенок в любой момент сможет его очередной раз изучить.
Поощряйте детей, когда они придерживаются плана, добавляя часы отдыха, прогулки и игры. Наказывайте за невыполнение запланированных действий, путем лишения части удовольствий.

* автор картины Гусев Владимир

Комментариев нет:

Отправить комментарий