psi.dp.ua

Цель моего блога

Цель моего блога


Я с раннего возраста любила писать о происходящих в моей жизни ситуациях, описывая свои чувства, встреченных мною людей и увиденные события. В детстве вела дневники, в подростковом возрасте не раз начинала писать небольшие рассказы и даже пробовала себя в поэзии. Но лучше всего у меня получалось радовать друзей и приятелей длинными содержательными письмами.
Теперь уж я взрослая и писать полюбила о своей работе. В этом блоге вы можете читать описания моих рабочих случаев (с соблюдением полной конфиденциальности личностей моих клиентов, конечно же). Здесь, я пишу о том, что зачастую приводит моих клиентов в кабинет психолога и, что заставляет некоторых из них преждевременно бросить прописанный курс консультаций. Развеиваю общепринятые мифы и страхи, связанные с темой психологии и с посещением кабинета психолога. Делюсь с вами своими успехами и неудачами в работе. Наработанными методами, наблюдениями и тенденциями в области психологической деятельности нашего времени.
Пишу весело и непринуждённо, так, чтобы было интересно мне и вам. Ведь психология, это занятная наука о прекрасном внутреннем Мире человека.

20.08.2017

Первый раз в первый класс

Лето пролетит и начнется школьная пора, у кого-то детки пойдут в 1 класс. А кто-то еще сомневается и задается вопросом, когда же стоит отдавать ребенка в школу? Мнения родителей и педагогов на эту тему расходятся.
Я, рекомендую вводить ребенка в обучающий школьный процесс с исполнением 7-летнего возраста. Когда ребенок, действительно, физически и умственно готов к дисциплине, послушанию, коммуникации со сверстниками и педагогами. У 7-летнего ребенка лучше развита логика, он способен к восприятию и усвоению школьного материала, способен к усидчивости на уроках и в процессе выполнения домашних заданий. А так же, он более конкурентноспособен среди одноклассников и готов принимать ответственность за совершенные поступки.
Конечно, вам может казаться, что ваш малыш готов и в шесть лет ко всем испытаниям школы. Но, в раннем детском возрасте разница в развитии шести- и семилетнего ребенка может быть огромной.
Поберегите психику ребенка, продлите его беззаботное детство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий